Байкал AC/DC

Как добраться до Иркутска в стиле AC/DC, питаясь одной гречкой. Лайфхак ;)

С незапамятных времен озеро Байкал притягивало туристов, путешественников и прочих авантюристов. Тому виной удивительная природа нигде больше не встречающаяся в мире. В этой статье я попытаюсь рассмотреть основные способы передвижения которые приведут к исполнению заветной мечты – увидеть Байкал.

Итак, за точку отправления мы возьмем Москву. Именно в этом городе находится нулевой километр, википедия подсказывает, что он располагается в центре в проезде Воскресенские ворота, по координатам (55.755767, 37.617922). За конечную точку возьмем сквер им. Кирова в центре Иркутска. Затем отправимся в Google Maps  и проложим маршрут через эти две точи. Дальнейшие махинации будем осуществлять при помощи гугловской карты и прочих вспомогательных сервисов.

въезд в Луцк

Луцк — город, напичканный стариной

Никогда раньше не бывал в Луцке, и это большой минус. В городе действительно есть на что посмотреть, он буквально напичкан разнообразными историческими центрами, и в тоже время все это размещено достаточно компактно — в старой части Луцка. Новая — современная часть города, состоит преимущественно из спальных и промышленных районов и смотреть там особенно нечего (кроме военного аэродрома на который я попытался пробраться и где меня чуть не покусали собаки, но все обошлось).

центр ровно

Ровно — сюда я доехал не по феншую

Ровно — был первым большим городом, который встретился мне на пути. Острог я покинул около 6 часов вечера, и некоторое время пытался застопить какую-то машину, однако, водители проезжали мимо не обращая на меня внимание. Плюнув на все, пришлось просто сесть в маршрутку, что на мой взгляд немного нарушает принципы автостопа. Тем не менее главное — это движение вперед! именно этого я и достиг уже через час шагая по улицам города Ровно.

острог вид с вершины холма

Острог — маленький город на границе Ровенской области

Расстояние от Нетешина до Острога около 15 километров, поэтому я решил преодолеть его пешком. Конечно же между городами ходят маршрутки, причем достаточно часто, но как-то не по фен-шую в первый же день путешествия автостопом тратить деньги на общественный транспорт.

Выйдя утром я нарвался на самый солнцепек, кроме того первая вещь потерянная мной была кепка — повезло так повезло… тем не менее, пришлось идти дальше. И тут до меня начало доходить насколько я все-таки неопытный — рюкзак около 30 кг, новая не разношенная обувь — натерла мозоли через пол дня, сгорел на солнце. Больше всего доставал конечно огромный рюкзак собранный по походному — 2 комплекта одежды, сменная обувь, аптечка, запас еды/воды и прочая ненужная хрень. И тем не менее жалко было выкидывать то, что с такой заботой подбирал долгое время, на что тратил кровно заработанные деньги. Но научится выбирать необходимое, и оставлять лишнее — пожалуй это первый первоочередной навык которому мне придется овладеть в будущем.

Хмельницкая АЭС

Нетешин — город где я живу (Часть 2)

Хотел описать город в одной статье, однако что называется «поперло». В предыдущей статье о Нетешине я затронул объекты не связанные с промышленностью, в этой же статье в двух словах попытаюсь ответить на вопрос нахрена оно было нужно и как это все было сделано.

нетешин

Нетешин — город где я живу (Часть 1)

Город Нетешин — в общем

Начну свое повествование с города в котором живу — это Нетешин, Хмельницкая область, что на Украине. Информацию о нем можно найти в Википедии, я же попробую написать то, о чем Википедия умалчивает По количеству населению город не большой но и не маленький — примерно 30 тыс. жителей. Когда-то было больше, но на мой взгляд даже это количество избыточно для обеспечения той функции для которой строился. А строился он как город-спутник Хмельницкой атомной электростанции. Без последней на этом месте все еще стояло бы село с одноименным названием, а я жил бы где-то в другом месте.